«Газпром» разработал удобное приложение для экономии времени плательщиков. Оно позволяет быстро передать показания, оплатить услугу и обратиться к технической поддержке. Тем не менее, при его работе возникают сбои, что вызывает недовольство пользователей. Почему сегодня не работает приложение «Мой газ»? Ниже разберем причины и поговорим о том, что делать в этом случае.
Что это за приложение
Создать учетную запись в «Мой газ» можно двумя способами ‒ через браузер, либо скачав приложение на смартфон. При регистрации нужно указать пароль и номер телефона (либо электронную почту) для кода-подтверждения. Далее вы получите доступ ко всем разделам личного кабинета.
Пользователи часто жалуются на неполадки в приложении и все чаще выбирают онлайн-версию. Зарегистрироваться через браузер можно по ссылке https://мойгаз.смородина.онлайн/login/signup.
Для абонентов доступны услуги:
- подключение и отключение ЛС;
- доступ к информации об ЛС и абоненте;
- изменение данных об абоненте;
- подключение и отключение приборов учета;
- выписка по счету.
Чаще всего пользователи регистрируются в «Мой газ» из-за удобства передачи показаний.
Способы решения проблемы
Существует несколько причин неполадок. Ниже подробнее о каждой из них.
Обновляем ПО
Чтобы приложение работало корректно, часто достаточно обновить его. Разработчик может утверждать, что старая версия работает хорошо, однако на практике это не всегда так. Иногда обновления затрагивают систему безопасности, поэтому пользователь не может авторизироваться. Чтобы исправить это, нужно:
- На рабочем экране смартфона открыть магазин приложений.
- Нажать «Меню» в левой верхней части экрана.
- Нажать «Мои приложения и игры» в появившемся списке.
- Найти приложение «Мой газ», рядом будет располагаться кнопка обновления.
- Иногда в настройках смартфона отключена возможность обновления приложений. Тогда удалите его и установите снова. Предварительно очистите личные данные ‒ они могут вызывать неполадки.
Очищаем кэш и данные
Если затруднения возникают во время входа, возможно, вводятся неверные данные.
Необходимо корректно ввести номер телефона или и-мейл, пароль. Если данные введены правильно, но возникает сообщение об ошибке, обратитесь в техническую поддержку. Для связи с ней перейдите по ссылке на экране авторизации. С помощью формы изложите проблему и отправьте сообщение. Вы получите ответ в течение нескольких часов на указанный вами электронный адрес.
Общаться с технической поддержкой можно по адресу электронной почты, с которого придет ответ.
Неполадки могут возникнуть из-за скопления данных в кэше приложения. Чтобы очистить память, нужно открыть параметры с помощью кнопки «Информация» ‒ она появится, если удерживать иконку «Мой газ». Далее перезагрузите смартфон и авторизируйтесь. Если проблема не исчезла, свяжитесь с технической поддержкой. Оператор может сообщить, что в данный момент есть проблемы с доступом к сервису.ё
Используем веб-версию
Если вы столкнулись с неполадками в приложении, оплатить счет за газ можно на сайте https://мойгаз.смородина.онлайн/login. Для входа в личный кабинет с компьютера понадобятся аналогичные данные.
- Войдите в личный кабинет.
- Отправьте показания по ссылке «Передача показаний приборов учета».
- Откройте ссылку «Оплата» и укажите сумму.
- Нажмите на кнопку «Отправить».
Не забывайте использовать запятую для разделения при вводе суммы. Если оплата не прошла, обратите внимание на уведомление. В нем может быть указана корректная причина, которую можно быстро устранить.
Нередко неполадки происходят одновременно на сайте и в приложении. Еще одна частая причина проблем ‒ невнимательность абонента (некорректно заполненные поля для оплаты).
Обращаемся в техническую поддержку
Если у вас возникли трудности при оплате счета за газ, обратитесь в техническую поддержку. На сайте соответствующую кнопку можно найти внизу страницы, в приложении ‒ в главном меню. В нем предлагаются подробные инструкции по использованию личного кабинета.
Перед оплатой необходимо ввести показания прибора учета. В договоре указывается дата, до которой нужно предоставить показания.
Важный совет: не делитесь ни с кем своим логином и паролем от личного кабинета ‒ это обезопасит ваш аккаунт.