В марте прошлого года Роскомнадзор включил Инстаграм в категорию блокированных сайтов. Это было связано с размещением в соцсети призывов к насилию. Однако впоследствии российские пользователи начали сталкиваться с ошибкой, при которой не приходит код подтверждения в Инстаграм, и интересуются, что делать в сложившейся ситуации. Эта проблема связана с разными причинами. От этого зависят пути ее решения.
Почему возникает проблема
Отсутствие смс или электронного письма с кодом связано со следующими факторами:
- Блокировка номера или e-mail социальной сетью. Как правило, это обусловлено нарушением правил функционирования сообщества – прежде всего, за частое применение ВПН. Такой софт пользователи стали постоянно использовать для того, чтобы обойти блокировку Инстаграма со стороны Роскомнадзора. Блокировка номера телефона распространяется на любую новую попытку создания аккаунта в социальной сети.
- Блокировка IP-адреса. Она часто связана с нарушением правил соцсети. Попытка получить код в таком профиле будет неудачной.
- Введение телефона много раз подряд. В случае применения одного номера для подтверждения много раз в течение короткого периода времени повышается риск того, что код безопасности больше не будет отправлен.
- Перегрузка сервера. Если сервера социальной сети или провайдера перегружены, есть риск того, что код не придет.
- Применение запрещенного VPN. В таком случае появляются сложности с получением кода. Это касается случаев, когда пользователь применяет VPN-сервисы, блокируемые Инстаграмом.
- Теневой бан российских пользователей. Социальная сеть официально не покидала РФ. Но пользователи из этой страны часто сталкиваются с проблемами при работе с Инстаграмом. Это позволяет заподозрить наличие теневого бана. Он отсутствует официально, однако это оказывает значительное влияние на работу соцсети у пользователей из РФ.
Как ее устранить
Чтобы устранить проблему, требуется принять целый ряд мер. Для этого рекомендуется оценить функциональность сервиса, подать заявку повторно, перезагрузить девайс.
Проверяем работоспособность сервиса
Самой частой причиной возникновения проблем с получением кодов от Инстаграма считаются нарушения в работе соцсети. При этом официальных методов обнаружения подобных проблем нет. Однако вполне можно воспользоваться сторонними платформами.
Если пользователи обнаруживают много неполадок, будет достаточно определенное время выждать и не использовать социальную сеть. В будущем требуется попытаться опять отправить код.
Кидаем повторную заявку
Иногда код не поступает на телефонный номер или на e-mail. Это связано с ошибками при автоматической отправке. Такая ситуация обусловлена восстановлением пароля. При отсутствии неисправностей в социальной сети эффективным решением станет применение ссылки для повторной отправки сообщения.
Важно учитывать, что такая кнопка может и отсутствовать, так как нужно немного подождать. Если это не дает результатов, проблема связана с иными факторами.
Проверяем папку «Спам»
Частой причиной проблем, которая препятствует отправке кодов от Инстаграма, считается автоматическая блокировка входящих писем. В этом случае рекомендуется зайти в папку «Спам» и открыть сообщение от соцсети. Если нужно, можно на будущее запретить блокировку сообщений с этого адреса.
Если сообщения не поступают на телефон, причиной может быть подключенная ранее услуга, которая дает возможность защитить его от спама. В таком случае рекомендуется позвонить оператору и уточнить, могло ли это быть причиной. При необходимости стоит отключить услугу любым подходящим способом.
Перезагружаем телефон
Чтобы устранить проблему, можно перезагрузить телефон. Также его можно отключить и включить снова. Обычно для этого нужно нажать и подержать кнопку включения. Затем появится опция «Перезагрузка» или «Выключить».
Обращаемся в службу поддержки
Чтобы решить проблему с отсутствием кода в Инстаграме, рекомендуется обратиться в поддержку с другого профиля. Для этого стоит выполнить такие действия:
- Зайти в Инстаграм и авторизоваться в требуемом профиле.
- Кликнуть на кнопку с 3 горизонтальными линиями и зайти в «Настройки».
- Выбрать меню «Помощь».
- Кликнуть на пункт «Сообщить о проблеме».
- Ввести в форму текстовое сообщение с просьбой помочь решить проблему.
Отсутствие кода в Инстаграме может быть связано с целым рядом факторов. Чтобы справиться с ошибкой, нужно проверить работоспособность соцсети, перезагрузить девайс или обратиться в службу поддержки. Также эффективными способами решения проблемы станут проверка папки «Спам» и обращение к оператору сотовой связи. В отдельных случаях достаточно повторно отправить заявку, и код на телефон придет.