Иногда клиенты популярного гипермаркета пытаются приобрести товар на Озоне и сталкиваются с тем, что не получается выбрать пункт выдачи. Основная странность заключается в том, что данная ситуация наблюдается даже при наличии требуемой продукции и пункта выдачи. Доставка отображается на карте, однако в отдельные регионы она не осуществляется. В таком случае у клиентов возникает вопрос, почему недоступна доставка в пункт выдачи Озона.
Об отсутствии партнеров в городе
Существует много потенциальных покупателей, которые сталкиваются с проблемами при получении товаров с Озона. Это может быть связано с самыми разными факторами. К примеру, маркетплейс может преднамеренно не добавлять конкретный регион в стандартный перечень. Транспортировка грузов в некоторые места вызывает у поставщиков трудности. Это может быть обусловлено удаленностью локации.
В отдельных ситуациях продавец рассматривает маршрут доставки как нерентабельный. При этом возле пункта выдачи имеется ряд магазинов. Потому оптовая поставка не требует изменения схемы доставки со склада. В этом случае продавцу не нужно расширять логистику товара, который представлен и отлично продается в регионе. При этом клиенту нужно попытаться оформить заказ на требуемый товар в ближайшее место и забрать его самостоятельно. Также можно попытаться найти в интернете другие торговые площадки, которые доставляют продукцию максимально близко к месту жительства клиента.
Особенности превышения габаритов
Во многих ситуациях доставка не осуществляется из-за того, что человек заказал очень габаритный товар. Это может быть мебель или стройматериалы. Также в качестве примера допустимо привести оружие или бытовую технику. К тому же в данную группу часто попадают тренажеры и велосипеды.
Озон не совершает такие отправления через обычные почтовые сервисы. Выбирая пункт самовывоза, клиент может столкнуться с предложением выбрать вариант доставки курьером. В таком случае необходимо ознакомиться с доступными схемами перевозки и ввести свой точный адрес.
При этом рекомендуется выполнить следующее:
- Зайти на портал Озон и перейти в корзину покупок.
- Выбрать габаритное изделие, которое требуется купить.
- Указать способ доставки. В этом случае в списке вариантов нужно выбрать курьера.
- Ввести точный адрес, уточнить все подробности и дождаться телефонного звонка от сервиса.
Оператор, который отвечает за доставку, созвонится с покупателем и посвятит в подробности планируемой операции. Также он сообщит дату и время доставки продукции.
Важно учитывать, что покупка является крупногабаритной, если ее стоимость превышает 500 тысяч рублей, вес составляет больше 25 килограммов, а размеры – 1,5х0,8х0,8 метра. Доставка производится только на платной основе. Причем это относится даже к профилям с активированным тарифом Премиум. Это актуально, если продукция отвечает как минимум одному из указанных критериев.
Какой бывает запрещенный для хранения товар
На Озоне представлены миллионы товаров. При этом одни позиции попадают в категорию запрещенных, а другие – остаются доступными. Не так давно появился новый закон. Согласно этому нормативно-правовому документу, товар, который не так давно свободно продавался, требуется снимать с полки. Иногда предмет остается в каталоге, но покупать и доставлять его уже нельзя.
В многообразии товаров, представленных на маркетплейсе, имеются и образцы, которые нельзя перевозить на значительные расстояния. К примеру, довольно часто встречается сценарий, когда продавец попросту не успел зарегистрировать карточку товара и своевременно не обновил каталог. При этом артикул, который закончился, все так же остается на витрине.
Чтобы прояснить статус товара, рекомендуется связаться с продавцом. Для этого требуется задать вопрос, используя контактные данные на сайте.
Иные причины
Вот уже несколько лет постоянные покупатели Озона сталкиваются с целым рядом неприятных ошибок на этой крупной торговой платформе. При этом сайт или мобильное приложение подбрасывает пользователям неприятные сюрпризы. К примеру, иногда юзеры сталкиваются с двумя пунктами выдачи с одинаковым адресом. Это усложняет процесс оформления покупки.
Также продавцы могут сталкиваться с тем, что невозможно доставить товар ни в один из пунктов выдачи в стране, в которой работает гипермаркет. В отдельных случаях покупателям, которые оформляют сразу несколько единиц товара, приходит уведомление от системы о невозможности получения покупки в обозначенном пункте выдачи. Однако при изменении количества единиц продукции доставка становится доступна.
К тому же после некоторого ожидания пользователям удается оформить покупку и получить возможность ее доставки на нужный адрес. Если же клиент маркетплейса получает уведомление об ошибке при приобретении товара, который не запрещен и не относится к крупногабаритным, а проблема сохраняется долгое время, стоит получить консультацию сотрудников службы техподдержки Озона. Они смогут объяснить причины сбоя в информационной системе портала.
Как поступить в таком случае
Если доставка в пункт выдачи Озона постоянно остается недоступной и исправить этот сбой не удается, допустимо воспользоваться альтернативными вариантами. К ним стоит отнести следующее:
- Ozon Box – представляет собой постамат, в котором товар находится в ожидании покупателя в течение 2 дней. При этом стоимость покупки должна находиться в пределах 999-150 000 рублей.
- Доставка курьером и ПЭК. При этом масса покупки не должна быть больше 80 килограммов.
- EMS Почта России. Этот вариант не дает возможности примерить изделие. К тому же его нельзя использовать для приобретения лекарственных препаратов.
Озон представляет собой востребованный маркетплейс, услугами которого пользуются многие люди. При этом ресурс включает много позиций популярных товаров. Несмотря на удобство сервиса, у клиентов часто наблюдаются проблемы с оформлением доставки. Чтобы решить их, важно определить причины возникновения.