Почему Яндекс Плюс списывает деньги с карты, а подписки нет – что делать

Всех пользователей настораживают автоматические списания с карты, которых они не ожидают. При этом человек не понимает, куда идут деньги и будут ли такие ситуации впоследствии. Иногда юзеры сталкиваются с ситуацией, когда деньги списывает сервис Яндекс.Плюс. При этом у некоторых из них подписка вообще отсутствует. Чтобы справиться с этой проблемой, важно разобраться в причинах подобных транзакций.

Что такое Яндекс Плюс

Яндекс.Плюс представляет собой мультимедийный ресурс, который предлагает платные услуги. Тут доступны просмотры кино, сериалов, мультфильмов. Экосистема Яндекс включает и другие сервисы. Они касаются здоровья, транспорта, доставки еды и многого другого.

Почему Яндекс Плюс списывает деньги с карты, а подписки нет – что делать

Как работает подписка

Этот сервис считается довольно простым. Он включает много фильмов и музыки. Благодаря подписке пользователь получает доступ к тысячам картин. Их можно просматривать с русским переводом или на языке оригинала. К тому же тариф дает доступ к ресурсам Яндекс Music.

Данная площадка обладает встроенными интеллектуальными алгоритмами, которые помогают подбирать музыкальные треки на основе предпочтений пользователя. В фонотеку входят десятки тысяч песен со всего мира. Также она включает много полезных подкастов. К тому же Яндекс.Плюс дает важный бонус. Сервис предоставляет скидку размером 10 % на услуги Яндекс Go.

Почему Яндекс Плюс списывает деньги с карты, а подписки нет – что делать

Оплата этого сервиса происходит каждый месяц. При этом в первый раз пользователю предоставляется скидка. Начиная со второго месяца, стартует полная оплата. Потому первое списание оказывается не таким заметным для бюджета.

Бесплатный льготный период в сервисе отсутствует. Потому для его использования требуется внести оплату за первый месяц. При этом рекомендуется указать реквизиты своей карты – номер и код CVV. Тем самым пользователь подтверждает согласие на условия ресурса. Потому деньги будут взиматься постоянно, пока действует тарифный план.

За средства, которые оплачивает юзер, он может пользоваться всеми услугами Яндекс.Плюс – просматривать фильмы или слушать музыку. Для прекращения списаний требуется отменить подписку. В этом случае пользователь теряет доступ к этим ресурсам.

Как проверить наличие подписки

Чтобы найти покупки и подписки, стоит перейти в настройки аккаунта своего устройства, нажать на пункт «Платежи и подписки» и выбрать строку «Посмотреть или удалить покупки». Также найти нужную информацию удастся в своей учетной записи Яндекс ID. Осуществлять управление подписками можно в одноименном блоке, который располагается на главной странице.

До последнего изменения ценовой политики пользователям было доступно 2 вида подписки – Плюс за 199 рублей в месяц и Плюс Мульти, ежемесячная стоимость которой составляла 299 рублей. Однако не так давно компания отменила базовый вариант. Теперь все клиенты принудительно переведены на опцию Мульти.

Если платить не хочется, отказаться от тарифа не составит особого труда. Для этого стоит совершить такие действия:

  • Перейти на страницу своего аккаунта в Яндексе. При этом важно авторизоваться в профиле, на который оформлена подписка.
  • Переключиться в раздел «Подписка».

Почему Яндекс Плюс списывает деньги с карты, а подписки нет – что делать

  • Кликнуть на пункт «Управлять».

Почему Яндекс Плюс списывает деньги с карты, а подписки нет – что делать

  • Нажать на пункт «Отменить подписку».

Почему Яндекс Плюс списывает деньги с карты, а подписки нет – что делать

  • Перейти на следующую страницу и опуститься в нижнюю часть страницы. После чего нужно нажать на пункт «Отменить подписку».

Почему Яндекс Плюс списывает деньги с карты, а подписки нет – что делать

  • На следующей странице снова высветится пункт «Отменить подписку». На него нужно нажать для продолжения.

Почему Яндекс Плюс списывает деньги с карты, а подписки нет – что делать

  • Выбрать причину отмены и кликнуть на пункт «Далее».

Почему Яндекс Плюс списывает деньги с карты, а подписки нет – что делать

  • На следующей страничке появится еще одно предложение остаться на платном тарифе. Чтобы отказаться от услуг компании, рекомендуется нажать на кнопку «Нет, отменить подписку».

Почему Яндекс Плюс списывает деньги с карты, а подписки нет – что делать

Что делать, если подписка отсутствует

Иногда человек оплачивает услуги компании, но подписка отсутствует. В таком случае нужно сделать следующее:

  • выйти из аккаунта и зайти снова;
  • проверить, что был совершен вход через тот профиль, на который оформлен тариф;
  • в меню «Коллекция» нажать на значок справа вверху и выбрать пункт «Восстановить покупки».

Если перечисленные способы не принесли результатов, рекомендуется обратиться в службу поддержки.

Как вернуть списанные деньги

Важной особенностью отмены платежей считается тот факт, что тариф продолжает действовать до завершения оплаченного периода. Потому компания обычно не возвращает деньги. Однако всегда существуют исключения. Для этого стоит обратиться в службу поддержки и указать на ошибочное списание.

Почему Яндекс Плюс списывает деньги с карты, а подписки нет – что делать

Контакты службы поддержки Яндекса

Чтобы отказаться от платежей, можно перейти по ссылке https://yandex.ru/support/plus-ru/manage/unsubscribe.html. Также допустимо позвонить по номеру +7 495 739-70-00.

Яндекс.Плюс – востребованный ресурс, который предлагает своим клиентам много интересных возможностей. При этом отказаться от его услуг вполне реально – важно следовать основным рекомендациям.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IT лайфхаки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: