Что это за сервис YA Pochta, почему списали деньги с карты и как отключить подписку

Каждый человек пользуется множеством онлайн-сервисов с платными подписками, и просто невозможно удержать в голове все даты, в которые списываются средства. Есть случаи, когда пользователь не оформлял подписку, а деньги банк снял. Как быть, если сервис YA Pochta автоматически списали деньги с карты: что это, как отключить подписку и вернуть за нее деньги.

Особенности подписки

Ya pochta – это онлайн-платформа, которая входит в экосистему Яндекса. Это альтернативное название известной подписки Яндекс.Плюс, которая необходима для доступа к сервисам платформы. К примеру, пользователь может смотреть без ограничений сериалы и фильмы на «КиноПоиске» в HD качестве или же получить скидку на других площадках с выгодными приложениями.

Разработчики для рекламы и ознакомления с платформой предлагают пользователям воспользоваться бесплатным пробным месяцем. Это, конечно же, выгодно, однако здесь есть хитрая уловка – чтобы получить бесплатный доступ на месяц, нужно привязать банковскую карту. Как правило, за это время пользователь либо забывает о том, что деньги должны списаться, либо не помнит даты, и когда наступает «день Х», платформа снимает средства автоматически на законных основаниях.

Однако далеко не всем нужна такая платная услуга, а бесплатный период подключается, потому что можно пользоваться всеми сервисами без внесения оплаты.

Как ее отменить

Чтобы отключить сервис Ya pochta, который входит в Яндекс.Плюс, нужно отвязать от своего профиля банковскую карту. Для этого нужно действовать следующим образом:

  • Зайти на одноименный сайт.

3-60

  • Войти в личный кабинет.

4-295

  • Найти раздел «Управление подписками» и выбрать Ya pochta.

5-273

  • Отключить подписку и подтвердить действие.

6-251

Специалисты рекомендуют не только отменить активированную услугу, но и удалить свою банковскую карту из реквизитов, чтобы снова нечаянно ничего не подключить. После отключения оплата больше не будет списываться для продления подписки.

Обратите внимание, что действие подписки продолжится до окончания оплаченного периода, поэтому можно запомнить дату следующего списания и продолжить пользоваться сервисом, отменив ее за пару-тройку дней, чтобы средства снова не списались.

Удастся ли вернуть деньги

Здесь нужно учитывать ряд нюансов. После того, как деньги списались со счета банковской карты, и пользователь получил уведомление, желательно сразу же обратиться в службу поддержки. Специалисты в индивидуальном порядке изучают ситуацию в отношении пользователя и принимают решение о возврате средств или об отказе.

Если средства списались и при этом услуги сервиса после оплаты не использовались, то шансы на возврат есть. Клиент должен в своем сообщении описать проблему и указать, что не использовал и не планирует использовать сервис, заявив о своих намерениях. Тогда с большей долей вероятности средства в течение 3 банковских дней вернутся на счет карты.

Другой вариант – средства за оказанную услугу списались с банковской карточки, пользователь этого либо не заметил, либо намеренно продолжил использовать сервис, а потом решил вернуть деньги, обратившись в службу поддержки. В таком случае проблема разрешится не в пользу клиента, так как он использовал функционал, поэтому о возврате средств можно и не просить, потому что в нем будет отказано.

Согласно правилам экосистемы Яндекса, вернуть средства, списанные в пользу подписки, можно в течение трех дней с момента внесения оплаты. Оформить свое заявление можно на странице https://yandex.ru/support/yandex-360/stop.html, обязательно указав свои ФИО, электронную почту, тему обращения и описать проблему.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IT лайфхаки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: