- Обзор веб-сайта «Ноль процентов» и расценки подписки
- Процедура отказа от услуги с использованием ссылки
- Метод отписки через электронную почту
- Отмена подписки путем блокировки банковской карты
- Процесс отписки через «Сбербанк»
- Процедура отписки через «Тинькофф»
- Метод отписки через «Альфа-банк»
- Возможность возврата денежных средств
Существуют области интернет-индустрии, в которых рекуррентные платежи распространены больше, чем в других. К таким сферам относится рынка кредитования, информационные услуги, с ним связанные. В сети много сообщений-жалоб от пользователей, что ресурсы списывают с них плату за не оказанные услуги. Так, «Ноль Процентов» списывает деньги за информирование о предложениях МФО, что делает актуальным вопрос о том, как отменить подписку на платные сервисы компании.
Обзор веб-сайта «Ноль процентов» и расценки подписки
«Ноль процентов» – это типичный онлайн-брокер, специализирующийся на микрофинансовых организациях (МФО). Ресурс играет роль посредника между людьми, желающими получить заем, и кредитными фирмами. Теоретически, услуги компании могут быть интересны людям, которые слишком заняты, чтобы искать предложения самостоятельно, а также тем, кто имеет плохую кредитную историю. Есть вероятность, что при посредничестве «Процентов» кредит дадут даже при действующих обязательствах.
Дата основания компании точно неизвестна. По-видимому, регистрация была произведена после 2010 года. Услуги сервиса платные. При регистрации пользователю предлагается оформить пробный период использования сервиса на 1 сутки стоимостью 1 рубль. Для списания индивиду необходимо указать номер карты. Тем самым, он дает собственное разрешение на подключение рекуррентного платежа. С этого момента деньги будут списываться постоянно до тех пор, пока списания не будут остановлены банковскими или внутренними инструментами сайта.
Стоимость подписки – 332 рубля. Списываются деньги 1 раз в 6 дней. При этом администрация обещает рассылку от имени клиента его заявки во все МФО. Пользователю от менеджеров будут постоянно поступать сообщения по СМС и электронной почте об отказах и согласиях в займах. Сервис предупреждает всех посетителей, что полной гарантии выдачи требуемой суммы он дать не может. Помимо СМС об ответах на заявки, сервис также рассылает сообщения о новых предложениях и акциях от МФО. Тарифный план предусмотрен только один.
Управление профилем осуществляется через личный кабинет, доступ в который открывается поле регистрации и оплаты подписки. Сайт хорошо оптимизирован, открыть его можно с любого программируемого устройства. Данные передаются по линии, защищенной протоколом SSL, что отвечает современным нормам безопасного шифрования.
Процедура отказа от услуги с использованием ссылки
На сайте завалено, что отказаться от подписки на платные услуги сервиса можно в любой момент. Действительно, сделать это просто по форме, которую можно найти по URL-ссылке https://3xzaim.ru/payment/unsubscribe/. В этой форме нужно указать фамилию, имя и отчество, а также номер мобильного телефона, с которым проводилась регистрация. Далее нужно пройти антиспам-проверку, нажать на кнопку «Продолжить», подтвердить действие через СМС-код. Все. Подписка аннулирована.
Метод отписки через электронную почту
У сервиса есть служба поддержки. Ее адрес – support@3xzaim.ru. Можно направить заявление на отписку от платных услуг туда. В теме письма лучше указать факт отписки, заявление же может быть составлено в вольной форме. Тем не менее, в письме должны быть основные контактные и платёжные данные.
Отмена подписки путем блокировки банковской карты
Практика показывает, что сервисы онлайн-брокеров не спешат помогать клиентам отказываться от платных услуг. Они в этом просто не заинтересованы. Потому для стопроцентной отписки лучше все же воспользоваться одним из банковских инструментов борьбы с навязанными рекуррентными платежами.
Процесс отписки через «Сбербанк»
У «Сбера» не так давно в мобильном приложении появилась функция запрета на любые списания за интернет-покупки без СМС-подтверждения. Опция полезная, и ею нужно воспользоваться.
- Авторизоваться в приложении «Сбера».
- Пролистать меню профиля донизу, нажать на раздел «Тарифы и лимиты».
- Перейти в раздел «Лимиты и ограничения по картам».
- В подразделе «Покупки в интернете» выбрать опцию «Покупки только после СМС-подтверждение».
Процедура отписки через «Тинькофф»
В «Тинькофф» оптимальный способ защитить себя от нежелательных списаний – лимит покупок через интернет. Чтобы установить его, нужно следовать следующему алгоритму.
- Войти в личный кабинет.
- Выбрать нужную карту.
- Нажать на «Лимиты по покупкам».
- Выбрать «Установить лимит».
- Задать собственное значение. Если требуется полностью ограничить покупки, нужно ввести 0.
Метод отписки через «Альфа-банк»
В «Альфе» придется блокировать карту и заказывать новую. Сделать это можно в личном кабинете на сайте или в приложении, а также лично в отделении (с паспортом) или по телефону горячей линии 8 (800) 200-00-00.
Возможность возврата денежных средств
Заявление на возврат средств сервису направляется на адрес электронной почты support@3xzaim.ru. Напирать нужно на то, что по факту услуги предоставлены не были, пользователь не смог ими воспользоваться.