Как отменить подписку на Lesson Point – инструкция и почему они списали деньги с карты

Подписавшись на сервис https://lesson-point.com, предлагающий разнообразные курсы по саморазвитию, можно столкнуться с автоматическим списанием денег Lesson Point Sankt Peterb RUS. По названию понятно, что процесс происходит в России, обусловлено оно наличием действующей подписки. Но не всем пользователям нужен сервис после пробных занятий, в этом случае возникает вопрос: когда в Lesson Point списали деньги с карты, как их вернуть и отменить подписку.

Почему списывают средства с карты

Первым делом нужно отметить, что сервис Лессон Поинт весьма сомнительный. Он относится к тем проектам, которые направлены не столько на реальную помощь пользователям, сколько на выкачивание из них денег. Услуги предоставляет некий индивидуальный предприниматель Роман Сергеевич Андрейчук, его ИНН — 781900308103.

Сервис Lesson Point предоставляет курсы и тренинги, позволяющие в онлайн-режиме заниматься саморазвитием. Материал разделен на несколько тематических блоков:

Как отменить подписку на Lesson Point – инструкция и почему они списали деньги с карты

  • BrutalMale — физические тренировки для мужчин;
  • How Eat Plan — здоровое питание;
  • Golodaem — диетические рационы для женщин;
  • WBSeller — зарабатывание денег на маркетплейсах;
  • WakeAstro — астрология;
  • ExcelPro — умение работать с таблицами.

Чтобы привлекать новых пользователей, Lesson Point применяет стандартный метод введения пробного периода, когда полная подписка отодвигается на определенный срок. Пользователь покупает недельные занятия за 1 либо 27 рублей. При этом необходимо привязать банковскую карточку.

Как отменить подписку на Lesson Point – инструкция и почему они списали деньги с карты

Вот тут и заключается подвох. Когда карта оказывается активированной на сервисе, автоматически включается продление предоставления услуг, в итоге через неделю без каких-либо действий со стороны пользователя снимается полная сумма на оплату месячных занятий — 2970 рублей. Если такой суммы нет на карте, система принимает оплату подписки по частям.

Такая хитрость рассчитана на то, что большинство пользователей не утруждает себя прочтением договора с сервисом при регистрации. А там условия списания денег написаны мелким бледным шрифтом в отдельном блоке.

Способы отключения подписки на услугу Lesson Point

Отказаться от дальнейшей подписки можно разными способами. Можно даже вернуть списанные деньги, хотя это может быть непросто.

Как отменить подписку на Lesson Point – инструкция и почему они списали деньги с карты

Первый способ отключения подписки — это зайти на страничку https://client.lesson-point.com/unsubscribe. Там впишите e-mail, указанный при авторизации, либо номер подключенной банковской карты. Затем кликните по кнопке «Отписаться».

Отменяем подписку через личный кабинет

Когда пользователь регистрируется на сервисе, на его указанную электронную почту приходят данные для доступа в аккаунт. Войдя в аккаунт, нужно сделать следующее:

Как отменить подписку на Lesson Point – инструкция и почему они списали деньги с карты

  • Перейти в блок Мои услуги.
  • Выделить активные услуги.
  • Кликнуть по надписи «Удалить подписку».
  • Удалить информацию о банковской карте, если такой пункт имеется.

Отключаем услугу через службу поддержки

Пользователь может воспользоваться службой сервисной поддержки. Для этого нужно отправить письмо на электронный адрес support@lesson-point.com. Письмо составляется в произвольном виде. Но обязательно нужно написать контактную информацию, отметить, когда были списаны деньги и в каком количестве. К просьбе об отмене подписки и удалении банковских сведений можно при желании добавить просьбу прекратить отправку рекламы.

Вот пример сообщения:

Тема: Отключение подписки

Письмо: Я, Петров Петр Петрович, прошу аннулировать платную подписку на курсы (можно указать их название) от сервиса https://lesson-point.com. Подписка была оплачена 01.09.2023 года с карточки системы МИР (укажите ее 16-значный номер), снятая сумма — 2970 рублей. Мой контактный телефон (укажите его).

Удаляем услугу Lesson Point через платежную систему

Все денежные операции в Lesson Point осуществляются интернет-эквайрингом CloudPayments. Эта система помогает определить действующие услуги на карточке, отменить их автоматическое продление.

Для этого:

  • Войдите на страничку https://my.cloudpayments.ru.
  • Введите номер карточки, с которой списались деньги, срок ее действия и списанную сумму.

Как отменить подписку на Lesson Point – инструкция и почему они списали деньги с карты

  • Найдите автоматически действующую услугу, связанную с сервисом Lesson Point.
  • Удалите ее, кликнув по соответствующей кнопке.

Отменяем списание средств за услугу Lesson Point Sankt Peterb RUS через банк

Многие пользователи Лессон Поинт жалуются, что снятие денег происходит после ликвидации подписки. Чтобы не столкнуться с такой неприятностью, следует заблокировать платежи через обращение в банк.

Можно действовать такими способами:

  • Если банковская карта почти не используется, можно просто ее заблокировать. Делается это через банкинг. Либо можно связаться с поддержкой банка.
  • Установите через банкинг лимит, равный 0, на траты в онлайн-сервисах. Обычно такая услуга скрывается в меню платежей. Если карточка системы МИР, услуга находится в блоке MirAccept.

Как отменить подписку на Lesson Point – инструкция и почему они списали деньги с карты

  • Заблокируйте любые интернет-траты в автоматическом режиме. Такую возможность предоставляют клиентам учреждения Тинькофф и Сбербанк.

Как отменить подписку на Lesson Point – инструкция и почему они списали деньги с карты

Чтобы выяснить подробнее, как действовать, можно позвонить в поддержку, телефон которой указан на сайте любого банка.

Нюансы возврата средств за подписку на услугу Lesson Point

Деньги на полную подписку снимаются довольно ощутимые, для их возвращения нужно отправить сообщение через форму https://client.lesson-point.com/refund. Информацию во все строки нужно вписать правильно, указать, по какой причине деньги должны быть возвращены (неиспользование услуг). Помните, что каждый пользователь вправе вернуть деньги в течение полумесяца (14 календарных дней) от даты введения полной подписки.

Если ответное сообщение не получено за 3 дня, необходимо отправиться в банк, выпустивший карточку, попросить проверить, была ли транзакция. Далее сообщите, что снятие денег было неправомерным, что сервис ввел в заблуждение в ходе регистрации. Проконсультируйтесь с сотрудником банка, возможен ли в данной ситуации возвратный платеж.

Если использовалась карта МИР, можно позвонить в поддержку по номеру 8(800)1005464. Если же карта относится к Yandex Pay либо Tinkoff Pay, то обращайтесь к ответственному представителю этих платежных сервисов.

Заключение

Несмотря на недочеты и сомнительные действия, сервис Lesson Point остается востребованным. Если же возникла необходимость отказаться от предлагаемых им услуг, то для этого существует несколько несложных способов. Чтобы проверить, удалось ли снять подписку, наберите номер +7(499)3021481, либо отправьте сообщение на support@lesson-point.com.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IT лайфхаки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: