Пользователи iTunes часто сталкиваются с тем, что сервис списывает деньги с телефона за какие-то подписки или покупки. При этом многие из них даже не понимают, что конкретно послужило причиной. Это может вызывать недовольство, поскольку покупки нередко бывают нежелательными. Чтобы справиться с этой проблемой, важно установить причины ее появления.
Как определить причину списаний с аккаунта iTunes
Пользователи iTunes часто сталкиваются с проблемой, при которой с их банковских карт взимаются конкретные суммы. Чтобы определить причины этого, рекомендуется воспользоваться следующими методами:
- Посмотреть историю покупок. В iTunes присутствует раздел «История покупок». В нем можно получить информацию, какие фильмы, песни и приложения были приобретены в прошлом. Также здесь есть возможность узнать, какая конкретно сумма была списана с карты и на какие товары.
- Ознакомиться с подписками. Если пользователь подписывался на определенный ресурс или контент, денежные средства будут взиматься автоматическим способом по условиям предоставления услуги.
- Обратиться к сотрудникам технической поддержки. Если не удается определить, за что взимались средства, можно связаться с сотрудниками службы поддержки. Они помогут справиться с проблемой и определить, какие покупки были сделаны.
Как можно отменить подписки в iTunes
Apple постоянно наращивает число сервисов, которые работают по подпискам. Наглядным примером может служить ресурс Apple Music. За определенную плату юзер получает безлимитный доступ к музыке. При этом он может прослушивать новые композиции в онлайн-режиме или скачивать их на свой девайс. Если требуется отказаться от отдельных подписок на сервисы Apple, справиться с этой задачей можно при помощи софта iTunes. Эта программа может быть установлена на персональный компьютер или смартфон.
Использование программы iTunes
Пользователи, которые предпочитают управлять своими подписками с ПК, могут воспользоваться таким вариантом разрешения проблемы:
- Скачать софт iTunes. При этом рекомендуется кликнуть на меню «Учетная запись» и зайти в раздел «Просмотреть».
- Подтвердить указанные действия. При этом рекомендуется указать пароль от аккаунта Apple ID.
- В новом окне перейти в нижнюю часть страницы и выбрать раздел «Настройки». Тут возле около «Подписки» рекомендуется кликнуть на меню «Управлять».
- На дисплее появится список всех подписок. Тут удастся изменить тариф или убрать автоматическое списание. Для этого возле меню «Автовозобновление» требуется отметить строку «Выключить».
Как отменить в настройках в iPhone или iPad
Проще всего управлять подписками прямо с устройства. При этом неважно, какой девайс используется, – это может быть смартфон или планшет. В любом случае подписка отменяется одинаково.
Стоит учитывать, что удаление софта с устройства не служит основанием для отказа в подписке. В итоге многие юзеры сталкиваются с ситуацией, когда давно удалили программу, а средства продолжают списываться в течение долгого времени.
Многие разработчики не предупреждают своих клиентов об автоматическом удержании денег. Это может быть связано с желанием получить дополнительный доход или высокой загрузкой. Также почта может не приходить после окончания оплаченного срока действия подписки.
Даже после полного отказа от услуги приложение будет оставаться доступным в течение периода, который был оплачен. При этом рекомендуется ознакомиться с входящими сообщениями. При изменениях в учетной записи на e-mail, который указывается в профиле, приходит письмо. Там подробно перечисляются действия, которые были выполнены. Отсутствие такой корреспонденции говорит о том, что в процессе что-то идет не так. В этом случае рекомендуется снова ознакомиться со списком подписок. Это рекомендуется сделать спустя 1-2 суток.
При этом специалисты советуют выполнить следующие действия:
- Перейти в меню «Настройки» на своем девайсе.
- Первая строка тут содержит информацию об имени юзера, на которого зарегистрирован Apple ID. На нее рекомендуется кликнуть. Чтобы управлять подписками, непременно требуется обладать доступом к аккаунту. Если юзер забыл реквизиты для входа, ничего сделать не удастся.
- Найти пункт «iTunes Store и App Store». В зависимости от варианта iOS отдельные детали могут несколько отличаться по расположению.
- Нажать на электронный адрес, который указан в строке «Apple ID».
- После запуска небольшого окна выбрать строку «Просмотреть Apple ID». При этом требуется снова ввести пароль от аккаунта. Это особенно важно в том случае, если процедура проводилась давно.
- В меню настроек Apple ID появятся сведения о профиле. Тут рекомендуется выбрать строку «Подписки».
- В этом меню присутствует 2 списка. К ним относятся разные виды подписок – действующие и недействующие. В верхнем перечне появятся все программы, на которые в настоящее время распространяется платная подписка. Также сюда включают софт, имеющий пробный период, на протяжении которого ресурс можно применять бесплатно. Во втором перечне представлены приложения, подписка на которые закончилась. Также здесь присутствуют программы с удаленной подпиской. Чтобы редактировать вариант услуги, рекомендуется кликнуть на требуемую программу.
- В разделе «Изменение настроек подписки» ввести новый срок действия оформления или вообще отказаться от услуги. Для этого рекомендуется нажать на позицию «Отменить подписку».
Типичные проблемы с подписками в iTunes
Поскольку ресурс отличается достаточно запутанной работой, многие юзеры испытывают ряд проблем.
Списания без активных подписок
Время от времени возникает ситуация, когда человек заходит в свой раздел подписок в iTunes и не находит там платных подписок. Однако с банковской карты продолжает взиматься какая-то сумма. В такой ситуации стоит проверить, не прикреплен ли платежный инструмент к другим профилям ресурса. Также стоит вспомнить, не давались ли реквизиты третьим лицам. Чтобы открепить карту от iTunes, стоит обратиться в финансовую организацию.
Также нельзя исключать вероятность технического сбоя. Это особенно актуально во время выхода апдейта. В таком случае в профиле могут не отображаться текущие подписки. Ознакомиться с ними можно при помощи электронной почты. При активации платной услуги обязательно приходит письмо, в котором требуется подтвердить это действие.
Если юзер уверен, что не подписывался ни на какие услуги и не прикреплял карточку к другим профилям, ему нужно обратиться в службу поддержки компании. Списание средств может говорить о том, что платежный инструмент взломали.
Отсутствие кнопки «Отменить подписку»
Это достаточно частая проблема. Она появляется у владельцев профилей, которые вовремя не внесли оплату за использование ресурса. Опция «Отменить подписку» становится активной лишь в том случае, если аккаунт не имеет задолженностей по оплате счетов. При этом неважно, за какую подписку платеж не был совершен.
Для решения проблемы стоит погасить задолженность и обратиться в службу поддержки. Если требуется оспорить долг, рекомендуется составить заявление в службу поддержки. При этом важно подробно описать ситуацию и привести свои аргументы. Но подобные обращения обычно получают отказ.
Вопросы и ответы
При использовании ресурса пользователи часто задают следующие вопросы:
- Что делать при автоматическом списании денег iTunes? Сначала стоит проверить, за что взимались деньги. Для этого требуется зайти в историю платежей. Нередко пользователь совершает ошибку в процессе инсталляции и выбирает вместо бесплатной версии платную.
- Как определить, за что взимают средства с аккаунта iTunes? Для этого существует опция «История покупок». Ее можно отыскать в настройках своего профиля.
- Как разобраться со списанием средств на аккаунте Apple? Если в истории покупок нет нужных сведений, стоит обратиться в службу поддержки компании. Консультанты помогут установить причины списания и при необходимости вернут деньги.
Списание средств с аккаунта iTunes может происходить по разным причинам. Определить их удастся при помощи истории покупок или обращения в службу поддержки. При необходимости от этой услуги можно отказаться.