Почему в STS Leningradskiy, популярном PR сервисе пропадают деньги, по каким причинам средства списали без видимых причин. Нужно разобраться, относится данный факт к непредсказуемому сбою в системе, наличию каких-то скрытых подписок. Или это все же признак действия мошенников. Изучаем проблему, чтоб знать, как себя защитить. Предотвратить хищение денежных средств с банковской карты.
STS Leningradsky PR списали деньги
STS Leningradsky PR относится к сервисам оплаты для совершения платежей посредством подключения к сети интернет. В последнее время участились ситуации, когда пользователи заявляют о несанкционированных списаниях средств с персональных счетов. Специалисты по финансам, платежным сервисам утверждают, что в 90% случаев «утечка» свидетельствует о мошеннических действиях. Не исключены также сбои, ошибки, непредвиденные ситуации.
Бывает, что владельцы попросту забывают о ранее совершенных покупках Подключенных опциях, подписках. А потом утверждают, что у них куда-то пропали деньги. Автоматическое списание определенных сумм, в конкретный период может означать оплату мобильной связи, предоставления доступа в интернет. Это легальные варианты.
К прочим относятся повторные списания, дополнительные комиссии, ошибки. Ну и действия мошенников. Некоторые сервисы, в рамках авторизации клиента, проводят блокирование определенной суммы на счету. Впоследствии она будет учтена при окончательной оплате. Или даже возвращена при отмене транзакции. Во всех случаях следует получить максимум информации. А для этого обратиться в банк за выпиской. Чтобы понять, почему происходят списания.
Что это
Сервис STS Leningradsky PR использует технологию бесконтактных платежей на основе NFC. Аббревиатура расшифровывается как Near Field Communication, передача данных на небольших расстояниях. До 10 сантиметров между приемником и передатчиком.
По данному протоколу устройство (банковская карта, смартфон) обменивается информацией с платежным терминалом. Либо турникетом метрополитена. Способ позволяет сократить время на оплату. И, кажется, надежно защищен от утечки данных. Хищения персональной информации владельца карты.
Кроме прочих преимуществ, описанный сервис служит для контроля грузо-, пассажиропотока. Пользователям нет необходимости пользоваться для оплаты жетонами, фиатными деньгами.
Причины списания денег
Перед тем, как предпринимать активные действия, следует разобраться с вероятными причинами списания. Это могут быть:
- взлом аккаунта владельца карты;
- подмена данных для проникновения на платформу.
Специалисты рекомендуют немедленно после обнаружения факта сомнительных транзакций связаться со службой техподдержки сервиса. Операторы службы вправе задавать уточняющие вопросы. Когда, как произошло списание. Как обращающийся может подтвердить, что не проводил платеж.
Как правило, чем больше информации предоставит владелец карты, тем выше вероятность пресечь действия злоумышленников. Обеспечить защиту аккаунта от будущих несанкционированных списаний. Настоятельно рекомендуется изменить данные входа в систему. Подобрать защищенный пароль. Не использовать день рождения, упрощенный набор цифр (123456). Застрахованы от взлома сложные, цифробуквенные сочетания. Такие угадать, подобрать сочетание знаков непросто. Не возбраняется использование символов в разных регистрах. Латиницы и кириллицы.
Еще один надежный способ защиты – двухфакторная идентификация при входе в аккаунт. А отследить движение средств на счете можно, просмотрев историю платежей. Или обратившись в банк, выпустивший карту.
Как вернуть деньги после списания
Перед началом «боевых» действий следует подготовить аргументы. Но перед этим связаться с саппортом собственного банка. Выяснить, что это не результат сбоя, хакерской атаки, иных возможных вариантов. Если списания происходят по вине банковской структуры, клиент наделен законным правом подать жалобу.
И затребовать возврата средств. При отсутствии реакции со стороны банка следует «идти выше». Обращаться в региональное Управление Банка России. Не помешает также заручиться юридической помощью. Получить консультацию у адвоката, нотариуса. Что понадобится:
- Выписка (детализация транзакций).
- Копия договора между банком и клиентом.
- Подтверждение обращений в платежный сервис, банк (скриншоты, сканкопии).
На основании данного пакета юрист даст заключение, насколько реален возврат средств. В случае выявления мошеннических манипуляций действенной мерой будет заблокировать карту. Изменить пароль. Но само возвращение денег при этом остается проблематичным.