Сервис Shtrafoff.net получил известность после того, как в сети появились данные о том, что при проведении платежей задействуется рекуррентный способ. Иными словами, пользователи жаловалась на то, что сервис без предварительных уведомлений списывал с них средства за предоставление услуг, что позволило некоторым гражданам утверждать, что он является мошенническим. Это не совсем верно, и все же регулярных списаний лучше избегать.
Что это за сайт
Shtrafoff.net – это сайт, на котором предоставляются услуги мониторинга долгов граждан и компаний перед государством по штрафам, налогам, арестам и другим платежам, связанным с взаимодействием с государственными институтами. Сервис не только своевременно предоставляет информацию о долгах перед государством, но также дает возможность оплатить их онлайн через специальную форму.
Регистрация на сервисе проходит через привязку номера мобильного телефона. Оплата штрафов в дальнейшем возможна двумя способами – со счета мобильного телефона либо с карты «Мир». При оплате картой необходимо указать ее данные и поставить галочку в пользовательском соглашении, при оплате с мобильного – просто дать сайту соответствующее разрешение.
Сервис предоставляет услугу своевременного оповещения о новых долгах – напоминания о них будут приходить пользователю на указанный номер электронной почты и в СМС.
Судя по всему, сервис действительно дает данные о долгах по штрафам и налогам, однако стоит помнить, что это противозаконно, так как противоречит федеральному закону «О защите персональных данных». Кроме того, в сети немало отзывов о том, что данные сервиса расходятся с реальными.
Причины списания средств
Подписка на услуги сервиса является платной, однако функционал устроен таким образом, что пользователи часто не знают, что платеж является рекуррентным. Они пребывают в уверенности, что платят за услуги один раз. Но на деле в дальнейшем списания проводятся регулярно. При оплате банковской картой – 49 рублей за 14 дней, при оплате с номера мобильного телефона – 50 рублей для абонентов МТС и 35 рублей для абонентов «Мегафона».
Главная причина оформления подписки – невнимательность пользователей, а также хитрое «укрывание» информации со стороны разработчиков портала.
Как отключить подписку
Отказаться от платной подписки можно на самом сайте, для этого необходимо воспользоваться следующим алгоритмом.
- Пролистать главную страницу до конца, нажать на кнопку «Отмена премиума».
- Ввести номер телефона, к которому привязывался аккаунт, и нажать на копку «Отказаться».
Легко отказаться через личный кабинет на сайте получается не всегда. Можно попробовать позвонить в поддержку по номеру +7(499)113-24-88 или написать в нее на адрес электронной почты support@hphelp.me.
Блокируем онлайн-платежи
Отзывы о сервисе говорят о том, что перечисленные выше способы работают не всегда. Тогда необходимо предотвратит дальнейшие списания при помощи банка.
Проблема рекуррентных платежей не нова, и финансовые организации давно придумали функцию для борьбы с ними. Конкретный алгоритм действий может отличаться в зависимости от особенностей банка, однако в целом он выглядит следующим образом.
- Зайти в личный кабинет на сайте или в приложении.
- Выбрать карту, с которой списываются деньги.
- Перейти в «Настройки», затем в раздел «Платежи».
- Выбрать опцию «Подтверждение списания через СМС».
После активации функции ни одно списание со счета карты невозможно будет провести без введения одноразового СМС-кода.
В крайнем случае, можно просто заблокировать карту и заказать ее перевыпуск – все подписки обнулятся.
Для отмены списаний со счета мобильного следует обратиться к оператору связи.
Можно ли вернуть средства
Вернуть уже списанные средства непросто, но попробовать стоит. Для начала нужно предпринять попытку договориться с менеджментом сайта.
- Войти на сайт, найти форму заявления на возврат средств. Ссылка – https://hphelp.me/refund.php.
- Заполнить форму. Она может быть свободной.
- Отправить заявку и ожидать решения.
Если сотрудники платформы заинтересованы в контакте, они выйдут на связь в течение суток. В противном случае, они будут просто игнорировать суть претензии, ссылаясь на то, что пользователь был обо всем уведомлен заранее и принимал решение сознательно.
Можно попытаться пригрозить площадке вторым письмом, ссылаясь на статью уголовного кодекса 159 «Мошенничество», но и это вряд ли поможет.
Многие банки предлагают услугу чарджбека. Чтобы ею воспользоваться, необходимо прийти в банк и заполнить соответствующее заявление, указав, что сайт не проинформировал о будущих рекуррентных списаниях должным образом. Часто банки идут навстречу клиентам и возвращают средства, изымая их со счетов недобросовестных поставщиков услуг.
Труднее добиться справедливости в случае, если оплата производилась со счета номера мобильного телефона. Однако после описания ситуации и они иногда возвращают средства на счет.
Вы твари деньги мои верните, щас пойду в прокуратуру, вообще уже оборзели
Верните деньги 99руб
За, что вы сняли с меня деньги???
отмените подписку