Наука и техника непрерывно развиваются, усовершенствованные модели после испытаний поступают на рынок. «Умные» часы (смарт-часы) не исключение. Теперь, когда абоненту поступает звонок, не обязательно доставать мобильный телефон, ведь звонок можно принять или отклонить через экран смарт-часов. С этой целью создана опция Watch Call. Далее информация для тех, кто хочет узнать, как подключить опцию Watch Call на часы через Android-систему.
Описание функции
В источниках сети интернет прописано, что Watch Call — это самостоятельное устройство, собственно, смарт-часы. На самом деле Watch Call – опция часов, подключаемая на устройстве пользователя. Предназначение ее заключается в следующем: звонок с мобильного телефона через канал отправляется на часы, а владелец уже выбирает, отвечать ли на звонок или сбросить, далее разговор может осуществляться через смарт-часы точно так же, как по мобильному телефону.
Как ее подключить
Перед подключением пользователю необходимо открыть инструкцию, которая сопровождает купленные часы: в ней находится информация про приложение, через которое устройство подключается к мобильному телефону. Это может быть QR-код или обычная ссылка. В первом случае код сканируется через базовую камеру или считыватель кода, скачиваемый из Play-маркета, App-Store или других. Через эти же магазины скачивается приложение для обеспечения связи часов с телефоном.
При попытке прямого Bluetooth подключения возникнет ошибка: система потребует установки функции Watch Call. Следовательно, работа через приложение обязательна.
Возможно, в документах к смарт-часам нет ссылок. В этом случае владельцу Android необходимо следовать шагам:
- Зайти в Play-market и найти приложение Wearfit Pro (или подобное приложение для учета здоровья вроде Strava, Google Fit, Mi Fitness). У перечисленных систем есть минус: поддержка русского языка не совершенна, поэтому у пользователя могут возникнуть небольшие вопросы, на которые возможно найти ответ в сети Интернет.
- Установить (бесплатное) приложение на телефон из магазина и пройти регистрацию или вход. Необходим номер телефона или e-mail адрес владельца.
Разберем подключение на примере лидера по скачиваниям – Wearfit Pro.
- В приложении найти и открыть вкладку «Оборудование».
- Откроется список возможных к подключению устройств. Это может быть кнопка «Добавить устройство» или подобные знаки, например, плюс. Удобно, если на телефон придет QR-код, через который смарт-часы подключаются за одно касание.
- Нажать на ярлык подключаемого устройства в выпадающем списке. Система предложит подключить смарт-часы и телефон во взаимодействующую пару. Далее нужно отметить все нужные разрешения, подтвердить соединение и все запрашиваемое системой.
- В ситуации, если Wearfit Pro запросит установку обновлений, это необходимо сделать. Обновления не повредят системе, технике и ее хозяину.
- Теперь следует включить смарт-часы, открыть настройки «умной» модели и найти на панели кнопку с обозначением функции Bluetooth. Это может быть телефонная трубка со значком B, нота со значком В или что-то подобное.
- Через мобильный телефон требуется тоже открыть Bluetooth, подключить поиск доступных устройств и выбрать «Watch Call». Через нажатие смарт-часы соединяются с мобильным устройством.
- Проверить, синхронизировано ли соединение Bluetooth.
- Процесс завершен. Смарт-часы обслуживаются двумя соединениями – «Watch Call» и «Стандарт».
Опция не работает – что делать
Разберем ситуации, когда Watch Call не подключается к Android или принять звонок не получается. Возможно, владелец упустил один из шагов инструкции, а с обоими устройствами все в порядке. Не волнуйтесь, а выполните такие действия:
- Частая ошибка – попытка установить соединение без особенных приложений, а через Bluetooth. Напомним, этого делать не стоит. Проверьте, что техника подключена через специальные приложения из Play Market.
- Возможен сбой собственно часов. Чтобы устранить неполадку, нужно сбросить систему смарт-часов до заводских настроек. Затем процедуру подключения можно начать с самого начала.
- Если при открытии Bluetooth смарт-часы отображаются в списке, но подключение осуществить не получается, то стоит попробовать перезагрузить мобильный телефон.
- Система может быть перегружена подключениями Bluetooth. Нужно отключить те устройства, которые необязательны.
- Устройства связаны, но звук во время звонка не переносится на часы. В этом случае в настройках мобильного телефона в разделе «Bluetooth» необходимо разрешить передачу мультимедиа и аудио.
- Невозможно ответить на приходящий вызов, экран не реагирует на прикосновения. Тогда достаточно перезагрузить модель смарт-часов или просто включить и выключить.