Интернет-пространство подобно рынку. На каждом углу пользователям пытаются продать тот или иной товар либо услугу. Особо хитрые и бесчестные персоны, более известные как мошенники, и вовсе пытаются получить деньги обитателей интернета обманными путями, не давая ничего взамен. В этом материале мы расскажем о сервисе под названием Check Phone, который последнее время нередко обвиняется в мошенничестве со стороны клиентов. Разберемся, так ли это на самом деле.
Описание сервиса
Большинство пользователей узнает о сервисе только спустя день после регистрации, когда получают уведомление от банка о снятии средств с карты. Судя по вопросам на форумах, жертвы списания даже не догадываются о предназначении сервиса и не задумывались об этом во время привязки карты. Что ж, давайте сначала разберем этот вопрос, а после перейдем к процессу отключения подписки.
Check Phone – это сервис, который позволяет определить геолокацию человека (а точнее его смартфона), используя для этого только номер телефона владельца. Предполагается, что для этого используются возможности радиовышек, способных определять местоположение пользователя по IMEI-коду. Возможно, для этого используется интернет и GPS.
Впрочем, сейчас эти тонкости не особо интересны, ведь наш материал не посвящен техническому устройству сервиса. Стоит отметить, что перед предоставлением данных о геолокации сервис отправляет СМС-сообщение на телефон отслеживаемой персоны. Если человек соглашается, то следящему отправляется информация о его местоположении.
Предполагаем, что читатели и сами после этого объяснения догадались, за что сервис списывает средства с карты. Но все же уточним. Предоставление информации о геолокации – это полноценная платная функция, потому за нее нужно платить. Примечательно, что оплата происходит не за каждый запрос, а разово при оформлении двухнедельной подписки. Это одновременно и преимущество, и недостаток сайта. Преимущество – можно делать неограниченное количество запросов. Недостаток – деньги будут списываться регулярно, даже если клиент не воспользуется услугами.
Отключение подписки
Так вот, это серьезный недостаток, поэтому если клиент не планирует пользоваться услугами платформы, то ему рекомендуется отключить платный доступ, чтобы впустую не тратить деньги. Сервис каждые 14 дней списывает 2990 рублей, это немалые деньги для большинства населения…
Через сайт
Что ж, не будем долго тянуть с теорией. Ниже представлена пошаговая инструкция по отмене платной подписки Check Phone:
- Откройте сайт по этой ссылке https://check-phone.ru/.
- Прокрутите страницу в самый низ.
- Кликните по ссылке «отменить подписку».
- Введите электронный адрес, используемый при регистрации. Либо укажите карту, с которой списываются средства.
- При необходимости подтвердите действия.
Этих действий достаточно. Возможно на электронную почту придет письмо с дальнейшими инструкциями.
Через CloudPayments.ru
Обычно возможностей самого сайта достаточно. Однако в некоторых случаях пользователи сталкиваются с трудностями, из-за чего отказываются от первого способа. Бывают случаи, когда пользователь попросту сомневается в успешности операции и хочет убедиться, чтобы снова не потерять деньги через 14 дней. Единственное решение – это повторная отмена через сервис платежей CloudPayments.ru. О том, как это сделать, рассказано ниже:
- Откройте сайт из заголовка.
- Введите данные от карты.
- Также укажите сумму последнего списывания.
- Нажмите на синюю кнопку под формой.
- Выделите найденные результаты и следуйте советам на экране для отключения платных услуг.
Что ж, теперь доступ к карте точно заблокирован. Однако есть и другой способ, радикальный и практичный. О нем рассказано ниже.
Через банк
Дело в том, что каждый банк предлагает возможность блокировки онлайн-платежей. Это полезная функция, которая позволяет на уровне банка заблокировать все покупки через интернет до момента, пока клиент не избавится от проблемных сервисов. Не стоит путать ее с полной блокировкой, которая отключает даже карту, используемую для оплаты в магазинах. В зависимости от банка, местоположение настройки может меняться. Однако обычно эта функция находится в настройках самой карты и называется «Покупки в интернете». Также информация об этой настройке будет в частых вопросах на сайте банка.
Вернут ли деньги
Такой вопрос сразу возникает у читателей после получения СМС-ки или PUSH-уведомления из приложения банка. Однозначного ответа на этот вопрос нет. С одной стороны да, по закону о защите прав потребителей компания должна вернуть деньги клиенту, если тот не воспользовался предоставленными услугами. С другой стороны – клиентам не всегда удается доказать, что они не пользовались сайтом.
В любом случае каждый читатель может попробовать, ведь он ничем не рискует. Для возврата средств необходимо написать письмо на электронный адрес upport@check-phone.ru с подробным описанием проблемы и причиной для возврата.
Если представители компании посчитают причину весомой, то они отправят ответ с одобрением заявки и переведут средства обратно. В противном случае они также предоставят обратную связь, но предупредят о невозможности возврата. Если даже после отключения подписки деньги будут списываться с карты, а компания откажется помочь клиенту, то он смело может готовить иск в суд. Подобное поведение со стороны компании подобно мошенничеству.